Есть ли смысл открыть экспедиторскую компанию?

Евгений Краснов
постоянный житель форума
Тем: 5
Сообщений: 1
Регистрация: 19.04.2017
Есть ли смысл открыть экспедиторскую компанию?
Работаю в крупной компании, думаю, может самому на себя поработать ?

Работаю в экспедиционной компании, занимаюсь поиском грузовладельцев, нахожу им транспорт, работаю на проценты 50%, от прибыли с разницы в цене, от перевозки. Заказы есть, клиентская база у компании, огромная, есть собстввенные сайты, информационная база клиентов, каждый день поступают новые заказы. По транспорту — есть перевозчики, огромный список транспортных компаний. Перевозки есть 10- 15 в месяц закрываю. Компания обеспечивает всем необходимым: связь, все виды, транспортные сайты, бухгалтерская помощь, юридическая поддержка, всё за счёт компании. Работаю больше 3 лет, зарплата, за всё время ни разу не задерживалась. Иногда премии, корпаратив на новый год, каждый год, оплачивает компания.

Или приелось, или дурью маюсь, доход стабильный, компания развивается и клиентов становится ещё больше! Но думаю, а вот если я сам! Вот если все клиенты у меня, перевозчики все меня знают, я буду больше зарабатыать? Если Компания отчисляит мне 50%, а с их дохода все затраты!

А если я буду 100% дохода получать, может у меня затрат будет меньше? А значит и доход может будет больше?! Кто пробывал самостоятельно работать? У кого есть опыт на вольных хлебах работать? Mожете кто-то посоветовать что? Есть ли смысл в самостоятельном управлении? Порекомендуйте кто знает!

11.08.2017 18:55
Тема: Есть ли смысл открыть экспедиторскую компанию? | 11 августа 2017, 18:55
#1
kentavur04
постоянный житель форума
Тем: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 04.04.2016
Голямата компания веднага ще ти блокира достъпът до клиентите и трябва да почнеш всичко отначало.
13.08.2017 11:18
Тема: Есть ли смысл открыть экспедиторскую компанию? | 11 августа 2017, 18:55
#2
Михаил
постоянный житель форума
Тем: 14
Сообщений: 18
Регистрация: 01.10.2015