"Виноват во всём Платон" протесты неудачников

Евгений Краснов
постоянный житель форума
Тем: 5
Сообщений: 1
Регистрация: 19.04.2017
"Виноват во всём Платон" протесты неудачников
Умная голова сто голов кормит, а худая и себя не прокормит

С 15 апреля тариф «Платона» вырос до 1,91 рубля за километр пути. Увеличение тарифа составило всего 25%, а не вдвое, как планировалось властями раньше. Однако это не остановило дальнобойщиков, которые вышли на протесты.
Надо отметить, что бастуют сегодня не более 2500 перевозчиков в разных регионах России, тогда как на сегодня в системе Платон зарегистрировано порядка 800 тысяч грузовиков – это те, транспортные компании, которые хотят работать по-белому! Это профессиональные перевозчики, которые честно оплачивают все дорожные сборы, которые идут на ремонт дорог и развитие отрасли в целом! И поддерживая свой бизнес, они в состоянии платить зарплаты своим сотрудникам – диспетчерам, логистам, экспедиторам, охранникам складов, в конце концов! Они поддерживают покупательную способность населения и всю экономику в целом!
А теперь посмотрим, кто протестует? По факту это – частные перевозчики, в основном ИП, бывшие водители крупных компаний, которые решили заняться доставкой грузов на волне бума перевозок. В их наличии устаревший автопарк отечественного производства, или старые импортные тягачи и полуприцепы. Это категория перевозчиков, которые не разбираются в принципах построения бизнеса, для чего нужны и знания, и умения, и организация, и капиталовложения! И эти знания не продаются, как старый хлам на котором перевозят мелкие перевозчики.

Но они нашли сейчас «Платон» в качестве виновного, во всех их неудачах. По мнению наблюдателей, бастуют только те, кто не смог реализовать себя в этом бизнесе по достойному, и на фоне всеобщего кризиса они просто исчезнут из транспортной отрасли. Они и так уже теряют долю рынка, потому что пока они протестуют, их заказы на перевозки забирают себе компании железнодорожных перевозок. Получается, что они сами копают себе яму!!!
Самые активные транспортные компании умеют заработать даже в кризис. Посмотрите на крупные компании продуктового ритейла, у которых в наличии по пару сотен грузовиков. Помимо выполнения своих заказов на перевозку продуктов питания, они попутно берут и другие заказы на перевозку грузов, и точно им будет с чего заплатить налог «Платону» и еще заработать!

А может, это чистка рынка международных перевозчиков, сильные придумали, как убрать слабых? Господа дальнобойщики, может нужно больше работать, и работать по новому, и не валить все свои неудачи на государство?

19.04.2017 21:32
24.05.2017 09:00
Тема: "Виноват во всём Платон" протесты неудачников | 19 апреля 2017, 21:32
#1
Олег Эксперт Trans.ru
постоянный житель форума
Тем: 3
Сообщений: 7
Регистрация: 26.07.2017
Абсолютно соласен!
Грузоперевозки, экспедирование, логистика
27.07.2017 10:33
Вы должны , чтобы оставлять комментарии.

Тему читают 0 посетителей: 0 гостей, 0 пользователей
Всего зарегистрированных пользователей: 43480Приняло участие в обсуждении: 454
Всего тем: 462Всего сообщений: 414

С 15 апреля тариф «Платона» вырос до 1,91 рубля за километр пути. Увеличение тарифа составило всего 25%, а не вдвое, как планировалось властями раньше. Однако это не остановило дальнобойщиков, которые вышли на протесты.
Надо отметить, что бастуют сегодня не более 2500 перевозчиков в разных регионах России, тогда как на сегодня в системе Платон зарегистрировано порядка 800 тысяч грузовиков – это те, транспортные компании, которые хотят работать по-белому! Это профессиональные перевозчики, которые честно оплачивают все дорожные сборы, которые идут на ремонт дорог и развитие отрасли в целом! И поддерживая свой бизнес, они в состоянии платить зарплаты своим сотрудникам – диспетчерам, логистам, экспедиторам, охранникам складов, в конце концов! Они поддерживают покупательную способность населения и всю экономику в целом!
А теперь посмотрим, кто протестует? По факту это – частные перевозчики, в основном ИП, бывшие водители крупных компаний, которые решили заняться доставкой грузов на волне бума перевозок. В их наличии устаревший автопарк отечественного производства, или старые импортные тягачи и полуприцепы. Это категория перевозчиков, которые не разбираются в принципах построения бизнеса, для чего нужны и знания, и умения, и организация, и капиталовложения! И эти знания не продаются, как старый хлам на котором перевозят мелкие перевозчики.

Но они нашли сейчас «Платон» в качестве виновного, во всех их неудачах. По мнению наблюдателей, бастуют только те, кто не смог реализовать себя в этом бизнесе по достойному, и на фоне всеобщего кризиса они просто исчезнут из транспортной отрасли. Они и так уже теряют долю рынка, потому что пока они протестуют, их заказы на перевозки забирают себе компании железнодорожных перевозок. Получается, что они сами копают себе яму!!
Самые активные транспортные компании умеют заработать даже в кризис. Посмотрите на крупные компании продуктового ритейла, у которых в наличии по пару сотен грузовиков. Помимо выполнения своих заказов на перевозку продуктов питания, они попутно берут и другие заказы на перевозку грузов, и точно им будет с чего заплатить налог «Платону» и еще заработать!

А может, это чистка рынка международных перевозчиков, сильные придумали, как убрать слабых? Господа дальнобойщики, может нужно больше работать, и работать по новому, и не валить все свои неудачи на государство?

61