Судебное преследование из-за отрицательного отзыва.

Андрей Костин
постоянный житель форума
Тем: 1
Сообщений: 1
Регистрация: 16.11.2012
Судебное преследование из-за отрицательного отзыва.
Клиент не оплатил перевозку = экспедитор выставил отзыв = на нас подают в суд

Добрый день всем. Скажите, пожалуйста, в ситуации когда клиент не оплатил за перевозку часть фрахта экспедитору, насколько правомерно написать на должника отрицательный отзыв на разных сайтах в Интернете и сделать рассылку этого отзыва на электронные почты партнёров должника?

Согласно заявке, клиент не оплатил оставшуюся часть суммы денег (или платёж по непонятным причинам вернулся к клиенту обратно). Несколько дней от клиента не было новостей, и мы написали уведомление на его официальную почту, о том что мы не получили оплату и просим с нами связаться. В ответ на это письмо, клиент отреагировал категорическим нежеланием платить остаток. После долгих просьб и убеждений, когда мы убедились в том, что клиент не желает платить и вообще с нами разговаривать, мы и начали везде где возможно выставлять отрицательный отзыв с указанием, что «Данная компания неплательщик!». Теперь за это клиент хочет подать в суд на экспедиционную компанию и отдельно на менеджера, который рассылал эти отзывы по партнёрам и сайтам.

17.07.2018 20:34
01.11.2024 14:24
Тема: Судебное преследование из-за отрицательного отзыва. | 17 июля 2018, 20:34
#1
Елена
постоянный житель форума
Тем: 1
Сообщений: 1
Регистрация: 16.11.2017
Пусть подает, он должен компании, а не лично Вам, если до сих пор счет не оплачен, то Вы в праве подать встречный.
16.08.2018 17:00
Тема: Судебное преследование из-за отрицательного отзыва. | 17 июля 2018, 20:34
#2
КоляН
постоянный житель форума
Тем: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 04.09.2020
Чем закончилась данная ситуация?
04.09.2020 15:40
Тема: Судебное преследование из-за отрицательного отзыва. | 17 июля 2018, 20:34
#3
Андрей Костин
постоянный житель форума
Тем: 1
Сообщений: 1
Регистрация: 16.11.2012
КоляН, в процессе
04.09.2020 15:45
Вы должны , чтобы оставлять комментарии.

Тему читают 0 посетителей: 0 гостей, 0 пользователей
Всего зарегистрированных пользователей: 43224Приняло участие в обсуждении: 453
Всего тем: 461Всего сообщений: 414

Добрый день всем. Скажите, пожалуйста, в ситуации когда клиент не оплатил за перевозку часть фрахта экспедитору, насколько правомерно написать на должника отрицательный отзыв на разных сайтах в Интернете и сделать рассылку этого отзыва на электронные почты партнёров должника?

Согласно заявке, клиент не оплатил оставшуюся часть суммы денег (или платёж по непонятным причинам вернулся к клиенту обратно). Несколько дней от клиента не было новостей, и мы написали уведомление на его официальную почту, о том что мы не получили оплату и просим с нами связаться. В ответ на это письмо, клиент отреагировал категорическим нежеланием платить остаток. После долгих просьб и убеждений, когда мы убедились в том, что клиент не желает платить и вообще с нами разговаривать, мы и начали везде где возможно выставлять отрицательный отзыв с указанием, что «Данная компания неплательщик!». Теперь за это клиент хочет подать в суд на экспедиционную компанию и отдельно на менеджера, который рассылал эти отзывы по партнёрам и сайтам.

61