Андрей Костин ![]() постоянный житель форума Тем: 1 Сообщений: 1 Регистрация: 16.11.2012 | Судебное преследование из-за отрицательного отзыва. Клиент не оплатил перевозку = экспедитор выставил отзыв = на нас подают в суд Добрый день всем. Скажите, пожалуйста, в ситуации когда клиент не оплатил за перевозку часть фрахта экспедитору, насколько правомерно написать на должника отрицательный отзыв на разных сайтах в Интернете и сделать рассылку этого отзыва на электронные почты партнёров должника? Согласно заявке, клиент не оплатил оставшуюся часть суммы денег (или платёж по непонятным причинам вернулся к клиенту обратно). Несколько дней от клиента не было новостей, и мы написали уведомление на его официальную почту, о том что мы не получили оплату и просим с нами связаться. В ответ на это письмо, клиент отреагировал категорическим нежеланием платить остаток. После долгих просьб и убеждений, когда мы убедились в том, что клиент не желает платить и вообще с нами разговаривать, мы и начали везде где возможно выставлять отрицательный отзыв с указанием, что «Данная компания неплательщик!». Теперь за это клиент хочет подать в суд на экспедиционную компанию и отдельно на менеджера, который рассылал эти отзывы по партнёрам и сайтам. |
---|---|
17.07.2018 20:34 01.11.2024 14:24 |
| ||||||
| ||||||
| ||||||
Добрый день всем. Скажите, пожалуйста, в ситуации когда клиент не оплатил за перевозку часть фрахта экспедитору, насколько правомерно написать на должника отрицательный отзыв на разных сайтах в Интернете и сделать рассылку этого отзыва на электронные почты партнёров должника?
Согласно заявке, клиент не оплатил оставшуюся часть суммы денег (или платёж по непонятным причинам вернулся к клиенту обратно). Несколько дней от клиента не было новостей, и мы написали уведомление на его официальную почту, о том что мы не получили оплату и просим с нами связаться. В ответ на это письмо, клиент отреагировал категорическим нежеланием платить остаток. После долгих просьб и убеждений, когда мы убедились в том, что клиент не желает платить и вообще с нами разговаривать, мы и начали везде где возможно выставлять отрицательный отзыв с указанием, что «Данная компания неплательщик!». Теперь за это клиент хочет подать в суд на экспедиционную компанию и отдельно на менеджера, который рассылал эти отзывы по партнёрам и сайтам.
Вы можете использовать быстрый вход через социальные сети, при условии, что вы уже зарегистрировались через почту и привязали какой-то из сервисов к своей учётной записи.