|  Alex Nam   постоянный житель форума   Тем: 8  Сообщений: 3 Регистрация: 25.10.2014  | Как определяется стоимость авиа перевозки груза? что влияет на стоимость авиа доставки? Хотели доставить 30 коробок, 30 пар обуви из Турции в Казахстан авиадоставкой, обувь дорогая, по 100 дол за пару, хорошего качества. Получили предложения от разхных авиа компаний с разными ценовыми предложениеми. Посчитали что даже самая низкая цена авиа перевозки, если разделить на пару обуви, получается что обувь становится очень дорогой. В итоге доставили в числе сборника, автоперевозчиком, который ехал из Турции в Казахстан. Получилось дешевле. Что влияет на стоимость авиа перевозки и почему она у всех линий разная? Какой авиа компанией лучше осуществлять авиадоставку в Казахстан?  | 
|---|---|
06.04.2017 10:33 24.05.2017 09:00  | 
Вы можете использовать быстрый вход через социальные сети, при условии, что вы уже зарегистрировались через почту и привязали какой-то из сервисов к своей учётной записи.
общая стоимость грузовой авиаперевозки может включать в себя много позиций:
- Доставка от отправителя в аэропорт
 - Рентген груза в аэропорту
 - Терминальные затраты в аэропорту отправления
 - Таможенное оформление в аэропорту отправления
 - Оформление авианакладной AWB
 - Комиссия агента в аэропорту отправления
 - Авиафрахт
 - Топливные сборы
 - Сборы по безопасности
 - Терминальные затраты в аэропорту получения
 - Комиссия агента в аэропорту получения
 - Таможеное оформлениев аэропорту получения
 - Доставкаиз аэропорта получателю
 
Многие затраты небольшие и их чтобы не расписывать часто объединяют в одну позицию.Основу стоимости грузовой авиаперевозки составляет авиафрахт, который рассчитывается за кг физического веса или кг объемного веса (объем груза V x 1000 / 6). В случае, если объемный вес превышает физический вес, расчета производится на основании объемного веса, такие грузы часто называют объемными.
Стоимость авиафрахта, включая топливные сборы и сборы по безопасности, у разных авиакомпаний отличается, иногда очень сильно. Это зависит от ценовой политики авиакомпании, ее загруженности и возможностям на данном маршруте. Обычно авиакомпании продают свои услуги через агентов (авиаброкеров). Скидки, которые они предоставляют каждому конкретному брокеру могут отличаться, также, как и наценки, которые брокер прибавляет к цене авиакомпании. Поэтому часто отличаются не только ставки разных авиакомпаний, но и ставки одной и той же авиакомпании, предлагаемые разными агентами.
Стоимость остальных перечисленных затрат играет также важную роль в ценообразовании, особенно при небольших грузах эти затраты существенны и могут превышать стоимость самой авиаперевозки. Поэтому грузы до 30 кг часто рекомендуется отправлять курьерскими компаниями.
Многие авиакомпании летят с пересадкой, иногда и не с одной, поэтому сроки доставки тоже могут существенно отличаться в зависимости от загруженности каждого плеча и состыковки рейсов.
Всегда нужно помнить, что на основании международных транспортных конвенций, авиакомпании не несут ответственности за своевременную доставку груза, а также их финансовая ответственность ограничена и составляет около 20 Евро за 1 кг веса. На грузы большей стоимости рекомендуется дополнительно заключать транспортное страхование, которое составляет от 0,1 до 0,5% от стоимости груза, в зависимости от маршрута, вида груза и условий страхования.
Грузовые авиаперевозки также имеют свою специфику и тонкости в зависимости от направления и сезонности.
На основании вышесказанного,факторами оптимизации грузовой авиаперевозки являются: надежный и профессиональный авиаброкер, стоимость фрахта и сопутствующих услуг, сроки доставки, маршрут, возможные задержки, специфика направления, авиакомпания