Морская доставка контейнера из Китая

Наталья
постоянный житель форума
Тем: 6
Сообщений: 0
Регистрация: 08.10.2014
Морская доставка контейнера из Китая
простои в порту, кто несёт ответственность?

Заказали доставку морского контейнера у оператора из Украины, доставка из Китая  в Украину в Одессу, подогнали контейнер, загрузили, отвезли в порт на стоянку. На следующий день нам сообщили, что корабль задерживается и не известно когда срок погрузки. Хотя в договоре были установленны сроки погрузки на корабль, и сроки доставки из Китая в Украину Одессу. И простои в порту, нам сообщили, что оплачивать придётся нам. Как поступать в таких случаях, когда экспедитор по причине морской линии, как он утверждает, подводит заказчика, и груз несвоевременно приходит к получателю? И кто должен оплачивать простои в порту?

07.04.2017 14:15
24.05.2017 09:00
Тема: Морская доставка контейнера из Китая | 07 апреля 2017, 14:15
#1
robert.voskresenskiy
постоянный житель форума
Тем: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 24.04.2017
Исполнитель не выполнил условия договора, поэтому оплачивает все он. А потом они уже могут разбираться с адм. порта.
30.04.2017 21:07
Тема: Морская доставка контейнера из Китая | 07 апреля 2017, 14:15
#2
Valeriy Braziler
постоянный житель форума
Тем: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 11.11.2016
Обычно судовая компания не несет ответственности за срок доставки контейнера. Это прописано в каждом коносаменте, а сроки нарушаются более, чем часто. Опытные экспедиторы это знают и, естественно, тоже не гарантируют клиентам сроков, называя ориентировочные или планируемые даты. Если же экспедитор, по неопытности или, чтобы получить заказ, подписался под сроками, то, он несет ответственность и вряд ли сможет перевыставить эти затраты судовой линии.
22.05.2017 07:38
Тема: Морская доставка контейнера из Китая | 07 апреля 2017, 14:15
#3
cryingcat
постоянный житель форума
Тем: 1
Сообщений: 3
Регистрация: 07.08.2017
Все так как написали выше собственно
07.08.2017 13:32
Тема: Морская доставка контейнера из Китая | 07 апреля 2017, 14:15
#4
nsopcko
постоянный житель форума
Тем: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 08.08.2017
По хорошему должен оплачивать заказчик. 
08.08.2017 16:18
Тема: Морская доставка контейнера из Китая | 07 апреля 2017, 14:15
#5
nsopcko
постоянный житель форума
Тем: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 08.08.2017
Однако ситуация довольно индивидуальная. 
08.08.2017 16:18
Тема: Морская доставка контейнера из Китая | 07 апреля 2017, 14:15
#6
nsopcko
постоянный житель форума
Тем: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 08.08.2017
Так что требует более глубокого изучения. 
08.08.2017 16:18
Тема: Морская доставка контейнера из Китая | 07 апреля 2017, 14:15
#7
Стефан Бах
постоянный житель форума
Тем: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 18.08.2016
1) «подогнали контейнер, загрузили, отвезли в порт на стоянку»???
Вне зависимости от того, у кого вы заказали контейнерную перевозку, есть условия контракта на продажу товара и есть условия покупки морского фрахта. Их надо внимательно изучать и всегда иметь ввиду.
Стандарные для Китая условия продажи товаров это FOB-порт Китая (контейнер под погрузку, конечно, подает нанятый вами или вашим экспедитором агент) но оплачивает услуги ОТ СКЛАДА ДО БОРТА СУДНА — Отправитель /Продавец.
Понятно, что если FOB (свободно на борту судна) — то вас вообще ни коим образом никакие простои не касаются.
2) Если вдруг, у вас контракт на EXW. Бывает и такое, попадаются хитроумные китайцы и не очень опытные Покупатели. Также эти условия EXW применяются есть речь идет о мелкой отправке (LCL)/ Продавец не хочет заморачиваться с транспортом и просто отдает груз агенту у себя на складе.
Но, в таком случае, сборку и отправку LCL из Китая организует китайский агент и он обяан был дать в своей квоте (тариф на LCL) условия на забор, хранение и отправку груз.
Но, у вас — контейнер.
3) «И простои в порту, нам сообщили,»
«Нам сообщили» это не тот вариант, который тут подходит.
— у вас должен быть договор с экспедитором, в котором оговорены все условия, включая возможные сверхординарные затраты; Нет пункта — нет оплаты.
— Если такие сверхординарные затраты иногда возникают, то стандартно, на них никто не зарабатывает и вам обязаны предоставить «родной» инвойс, который был выставлен агенту в Китае либо судовой линией либо портом; (то есть, вы должны увидеть своими глазами реальность такого счета) Но, оплачиваются такие счета все равно по условиям экспедиторского договора (см выше).
— на практике Китай это гигантский транспортный хаб и вопросы грузовых перевозок у них налажены в 100-ни раз лучше, чем в России или Украине. Любой агент прекрасно знает график движения судов, знает о любых задержках или переносах погрузки. И свою работу (погрузки и отправки) он планирует исходя из такой информации и своего плана.
Чтобы был понятен уровень организации могу сказать, что мы морскими перевозками занимаемся больше 20-ти лет, включая и Китай. Перевезли тысячи контейнеров и НИ РАЗУ у нас не было случая,  описанного Натальей.
P/S/ Просто пользуйтесь услугами квалифицированных агентов и экспедиторов. И, поверьте, цена в этом случае не самое важное условие. Можно сэкономить 100 евро на экспетидиторе и потом потерять тысячи (если выбран непрофессионал). Любая перевозка начинается на складе Продавца и заканчивается на складе Покупателя, вот именно из этого положения и следует и экспедиторов выбирать и расходы (доходы) свои считать. Успехов всем. BR  domsudden@gmail.com
 
30.03.2018 12:00

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.


Тему читают 0 посетителей: 0 гостей, 0 пользователей
Всего зарегистрированных пользователей: 11712 Приняло участие в обсуждении: 120
Всего тем: 205 Всего сообщений: 167

i-mgphone.png БЛОГ - ОНЛАЙН i-right.png
© 2000 - 2018 com-stil.com SRL
Все права защищены. При цитировании и использовании материалов с сайта гиперсылка на сайт обязательна.