Sergey Moiseev ![]() постоянный житель форума Тем: 1 Сообщений: 0 Регистрация: 25.06.2016 | Усовершенствование информации Вычленение главного из общей информации Плюсы вашего сайта — наиболее развернутая информация по проблемам организации международного транспорта Минус — в основном все вопросы в одном котле... Предлагаю — выделить из общего потока грузов отдельные крупные партии, которые могут быть перевезены только полным ж.д. маршрутом или речным/морским судном от 3000 тн. Организация транспортировки крупных партий это отдельная тема для разных видов транспорта (мин. двух по сухопутью и воде...) поэтому такому вопросу нечего делать среди предложение для грузовиков! Если обратите внимание — среди консультантов есть только один действительно которого можно считать таковым — Иванов Аркадий. Открою тайну — он работал в советствкой тиранспортной монополии — SVT , потому его ответы содержательны, реально выполнимы и экономически обоснованы… сравните, почитайте… например с другим — Андрей Костин из Молдавии, который предлагает грузовиком вывезти груз весом в 25 тн. из Германии в Пермь?! Человек плохо представляет себе сам маршрут и водителя, который согласится ехать с грузом в 25 тн. И это при наличии КРУТОГО сервиса от РЖД (Трансконтейнер), который легко загрузит в 40-фут. контейнер 26 тн. и отправит из Европы хоть во Владивосток без опасности перегруза и перевалок где-либо… Но и такие «консультанты» дают советы и, самое главное — есть слушатели... Если интересно, можем продолжить! А сейчас я просматириваю крупные партии зерна, например, из Казахстан и как наилучшим образом организовать его отгрузку морем… у Казахстана ведь проблемы с морской отгрузкой! Почитайте что они пишут о моем предложении на сайте Казахзерно — наберите «Логистика зерновых через терминал в Северной...) беседа состоялась в 2012 — 2014 гг. кажется… а что изменилось, кроме того, что казахи усилили внимание к созданию своего флота… пока только на Каспии. Но настанет время… то ли еще будет» Моисеев С.К. |
---|---|
09.11.2019 11:26 |
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Вы можете использовать быстрый вход через социальные сети, при условии, что вы уже зарегистрировались через почту и привязали какой-то из сервисов к своей учётной записи.
Будьте внимательнее и не имейте с ним дело.